Доступная среда

Лицензия на медицинскую деятельность

  


Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
...
п/п
Наименование         Описание 
(местонахождение, площадь,
вместимость и пр.)
Перечень средств обучения и воспитания,
приспособленных для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
1   Медицинский кабинет 11,2 Стол, стул, шкаф для медикаментов. Компьютерная техника: компьютер, принтер
2 Групповые комнаты - 2 разновозрастная группа до 3 лет
66,2


разновозрастная группа старше 3 лет
66,3

 
Развивающая среда в групповых помещениях построена по принципу зонирования и включает в себя: центр книги, центр сюжетно-ролевой игры, центр познавательно-исследовательской деятельности, центр двигательной деятельности, центр театрализованной деятельности, центр изобразительного творчества, центр конструирования, центр безопасности дорожного движения,  центр музыкальной деятельности,  центр информационный. 
Детская мебель: столы, стулья
Сюжетно-ролевые игры: В соответствии с возрастом детей (условно):  «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др.
Центр искусства и творчества: цветные  карандаши, восковые  мелки, писчая  бумага, краски, гуашь, кисти для  рисования, пластилин, трафареты, раскраски; дополнительный  материал: листья, обрезки  бумаги, кусочки  дерева, кусочки  поролона, лоскутки  ткани, палочки и  др.
Центр книги: детская   художественная  литература в соответствии с возрастом детей.
Центр дорожной безопасности: дидактические, настольные  игры  по  профилактике  ДДТТ; макеты  перекрестков,  районов  города, дорожные  знаки; литература  о  правилах  дорожного  движения.
Центр театра: ширма; разные  виды   театра  (би-ба-бо,  теневой,  настольный,  ролевой  и др.); костюмы  для  игр, маски.
Центр экологии и экспериментирования: Стенд  со  сменяющимся  материалом  на  экологическую  тематику; литература   природоведческого  содержания; муляжи фруктов,  овощей; дикие и домашние животные; инвентарь   для  трудовой  деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда  для  выращивания  рассады  и  др.;
природный   и  бросовый  материал.
Игровой центр: куклы; постельные  принадлежности; посуда: столовая, чайная кухонная; сумочки; дидактические  игры; настольно-печатные  игры.
Центр музыкального развития: музыкальные   инструменты; предметные картинки «Музыкальные  инструменты»; музыкально-дидактические  игры.
Центр патриотического воспитания: иллюстрации, фотографии, альбомы,  художественная  литература    о   достопримечательностях  г. Калтан,  Кемеровской области.
Центр физкультуры и оздоровления: оборудование  для ходьбы, бега, равновесия; для прыжков; для катания, бросания, ловли (обруч  большой, мяч для мини-баскетбола, мешочек  с грузом  большой, малый, кегли, кольцеброс; для ползания и лазания;
для общеразвивающих  упражнений (мяч  средний, гантели детские, палка гимнастическая, лента   короткая); атрибуты  к  подвижным  и спортивным  играм;
Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей;   мебель согласно роста детей;   в буфетных установлены двойные мойки, сушилки для посуды, хозяйственный шкаф; паласы; шкафы для уборочного инвентаря;
подборки методической литературы, дидактических разработок; диагностический материал; перспективные и календарные планы,  табеля посещаемости и другая документация.
3 Кабинет заведующей 11,3 Мебель (столы, стулья, шкафы). Компьютерная техника: компьютер, принтер
Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в каждой возрастной группе имеется библиотека художественных произведений для детей.  В мини методическом кабинете библиотека методической литературы, электронная библиотека книг, методических пособий, справочной и детской литературы. 
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеется спортивная образовательная среда, с необходимым оборудованием для физического развития детей. На территории имеется спортивная площадка, оснащенная безопасным спортивным оборудованием для детей, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательные области

Средства обучения и воспитания

Познавательно-речевое развитие

Маркер игрового пространства, плоскостные конструкторы, конструкторы, строительный материал, игрушки-персонажи, образно-символический материал, нормативно-знаковый материал, игры на развитие интеллектуальных способностей, игрушки – предметы оперирования, объекты для исследования в действии

Социально –коммуникативное развитие

Объекты для исследования в действии, образно-символический материал, игрушки-персонажи, маркер игрового пространства, полифункциональные материалы, игрушки – предметы оперирования

Художественно-эстетическое развитие

Атрибут ролевой игры, игрушки-персонажи, вспомогательный материал, маркеры игрового пространства, объекты для исследования в действии, объекты для оформления игрового пространства, для рисования, для лепки, вспомогательный материал, образно-символический материал

Физическое развитие

Оборудование для общеразвивающих упражнений, для ходьбы, бега, равновесия, для катания, бросания, для лазанья, ползания


Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:  обеспечивается  беспрепятственный доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья следующих категорий (в соответствие с Паспортом доступности) 
- инвалиды, передвигающиеся на коляске - временно не доступно
- инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата -  доступно 
- с нарушениями зрения -  доступно 
- с нарушениями слуха -  доступно
- с нарушениями умственного развития - доступно


 Паспорт доступности


Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: питание организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» по десятидневному меню. Питание пятиразовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). В целях витаминизации в рацион детей включен 2–ой завтрак, чередующий фрукты, соки, витаминизированные напитки.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в Учреждении создан комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Состояние помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, поддерживается воздушный, питьевой, температурный режимы. Используются бактерицидные лампы.  
Имеется медицинский блок который включает в себя процедурный кабинет, медицинский кабинет, изолятор.  Оснащение медицинского блока соответствует всем предъявляемым требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10. 2020 г. № 32).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: ДОУ оснащен персональными компьютерами (стационарные), имеющими выход в интернет; принтер многофункциональной системой (сканер, принтер, копир); - копировальным аппаратом. Интернет Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.  
Официальный сайт ДОУ адаптирован для лиц с нарушениями зрения. 


Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствует.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: воспитанники образовательного учреждения, в том числе для инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья доступ к сети Интернет не имеют.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено.

Количество жилых помещений в общежитии, интернете, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.


Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: воспитанники образовательного учреждения, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья доступ к сети Интернет не имеют.
Сайт государственной программы Российской Федерации  «Доступная среда»