Лицензия на медицинскую деятельность
Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
... п/п |
Наименование | Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.) |
Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
1 | Медицинский кабинет | 11,2 | Стол, стул, шкаф для медикаментов. Компьютерная техника: компьютер, принтер |
2 | Групповые комнаты - 2 | разновозрастная группа до 3 лет 66,2 разновозрастная группа старше 3 лет 66,3 |
Развивающая среда в групповых помещениях построена по принципу зонирования и включает в себя: центр книги, центр сюжетно-ролевой игры, центр познавательно-исследовательской деятельности, центр двигательной деятельности, центр театрализованной деятельности, центр изобразительного творчества, центр конструирования, центр безопасности дорожного движения, центр музыкальной деятельности, центр информационный. Детская мебель: столы, стулья Сюжетно-ролевые игры: В соответствии с возрастом детей (условно): «Дом», «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская» и др. Центр искусства и творчества: цветные карандаши, восковые мелки, писчая бумага, краски, гуашь, кисти для рисования, пластилин, трафареты, раскраски; дополнительный материал: листья, обрезки бумаги, кусочки дерева, кусочки поролона, лоскутки ткани, палочки и др. Центр книги: детская художественная литература в соответствии с возрастом детей. Центр дорожной безопасности: дидактические, настольные игры по профилактике ДДТТ; макеты перекрестков, районов города, дорожные знаки; литература о правилах дорожного движения. Центр театра: ширма; разные виды театра (би-ба-бо, теневой, настольный, ролевой и др.); костюмы для игр, маски. Центр экологии и экспериментирования: Стенд со сменяющимся материалом на экологическую тематику; литература природоведческого содержания; муляжи фруктов, овощей; дикие и домашние животные; инвентарь для трудовой деятельности: лейки, пульверизатор, фартуки, совочки, посуда для выращивания рассады и др.; природный и бросовый материал. Игровой центр: куклы; постельные принадлежности; посуда: столовая, чайная кухонная; сумочки; дидактические игры; настольно-печатные игры. Центр музыкального развития: музыкальные инструменты; предметные картинки «Музыкальные инструменты»; музыкально-дидактические игры. Центр патриотического воспитания: иллюстрации, фотографии, альбомы, художественная литература о достопримечательностях г. Калтан, Кемеровской области. Центр физкультуры и оздоровления: оборудование для ходьбы, бега, равновесия; для прыжков; для катания, бросания, ловли (обруч большой, мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли, кольцеброс; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений (мяч средний, гантели детские, палка гимнастическая, лента короткая); атрибуты к подвижным и спортивным играм; Игрушки, игры, пособия в соответствии возрастными особенностями детей; мебель согласно роста детей; в буфетных установлены двойные мойки, сушилки для посуды, хозяйственный шкаф; паласы; шкафы для уборочного инвентаря; подборки методической литературы, дидактических разработок; диагностический материал; перспективные и календарные планы, табеля посещаемости и другая документация. |
3 | Кабинет заведующей | 11,3 | Мебель (столы, стулья, шкафы). Компьютерная техника: компьютер, принтер |
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеется спортивная образовательная среда, с необходимым оборудованием для физического развития детей. На территории имеется спортивная площадка, оснащенная безопасным спортивным оборудованием для детей, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательные области |
Средства обучения и воспитания |
Познавательно-речевое развитие |
Маркер игрового пространства, плоскостные конструкторы, конструкторы, строительный материал, игрушки-персонажи, образно-символический материал, нормативно-знаковый материал, игры на развитие интеллектуальных способностей, игрушки – предметы оперирования, объекты для исследования в действии |
Социально –коммуникативное развитие |
Объекты для исследования в действии, образно-символический материал, игрушки-персонажи, маркер игрового пространства, полифункциональные материалы, игрушки – предметы оперирования |
Художественно-эстетическое развитие |
Атрибут ролевой игры, игрушки-персонажи, вспомогательный материал, маркеры игрового пространства, объекты для исследования в действии, объекты для оформления игрового пространства, для рисования, для лепки, вспомогательный материал, образно-символический материал |
Физическое развитие |
Оборудование для общеразвивающих упражнений, для ходьбы, бега, равновесия, для катания, бросания, для лазанья, ползания |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: обеспечивается беспрепятственный доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья следующих категорий (в соответствие с Паспортом доступности)
- инвалиды, передвигающиеся на коляске - временно не доступно
- инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата - доступно
- с нарушениями зрения - доступно
- с нарушениями слуха - доступно
- с нарушениями умственного развития - доступно
Паспорт доступности
Реестр доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: питание организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» по десятидневному меню. Питание пятиразовое (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). В целях витаминизации в рацион детей включен 2–ой завтрак, чередующий фрукты, соки, витаминизированные напитки.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в Учреждении создан комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Состояние помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, поддерживается воздушный, питьевой, температурный режимы. Используются бактерицидные лампы.
Имеется медицинский блок который включает в себя процедурный кабинет, медицинский кабинет, изолятор. Оснащение медицинского блока соответствует всем предъявляемым требованиям СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10. 2020 г. № 32).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: ДОУ оснащен персональными компьютерами (стационарные), имеющими выход в интернет; принтер многофункциональной системой (сканер, принтер, копир); - копировальным аппаратом. Интернет Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения.
Официальный сайт ДОУ адаптирован для лиц с нарушениями зрения.
Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствует.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: воспитанники образовательного учреждения, в том числе для инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья доступ к сети Интернет не имеют.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернете, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: воспитанники образовательного учреждения, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченным возможностями здоровья доступ к сети Интернет не имеют.
Сайт государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»