Приоритетными в работе педагогического коллектива стали следующие направления:

    •  приведение содержания дошкольного образования в соответствие с требованиями государственного стандарта;
  •  создание в дошкольном учреждении среды, способствующей развитию индивидуальных особенностей детей;
  • осуществление комплексного подхода в воспитании здорового ребенка посредством физкультуры и спорта, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
  • обеспечение квалифицированного педагогического консультирования родителей;
  • обеспечение преемственности дошкольного и начального образования;
  • обеспечение ситуации успеха для ребенка в различных видах деятельности
  • взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
  Во всех группах проводится 2  занятия в неделю в физкультурном зале, 1 занятие на прогулке, проводится оздоровительная гимнастика после сна. Ежедневно проводится утренняя гимнастика во всех возрастных группах. 

  Познавательно-речевое развитие осуществляется  по комплексной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

  На занятиях по формированию элементарных математических представлений дополнительно используются пособия «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька…» под редакцией Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной, Е.Е. Кочемасовой  и  В.П.Новикова «Математика в детском саду».  

  На занятиях по развитию речи, ознакомлению с окружающим, подготовке к обучению грамоте и ознакомлению с художественной литературой дополнительно используются «Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста» – авт. О.С.Ушакова.

  Планирование работы по ознакомлению с окружающим и экологическое воспитание осуществляются по программе «Юный эколог» С.Н. Николаевой

  Экологическое воспитание осуществляется на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, ознакомление с природой и экологическое воспитание, конструирование из природного материала, в процессе экскурсий, наблюдений в природе, бесед и целевых прогулок. Кроме этого с детьми в старших группах проводятся опыты и эксперименты, направленные на изучение свойств воды, снега, льда, песка. Используются технические средства обучения.

   Планирование работы ведется по программе С.Н.Николаевой «Экологическое воспитание».
Художественно-эстетическое воспитание осуществляется на занятиях по изодеятельности, музыкальному воспитанию, в свободной и культурно-досуговой деятельности. Работа осуществляется по комплексной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Дополнительно на занятиях по изобразительной деятельности  используются методические  пособия «Природа и художник» Т.А. Копцевой, «Цветные ладошки» И.А. Лыковой,  «Ручной труд в детском саду» З.А.Богатеевой, «Уроки оригами» С.Ю. Афонькина, «Аппликация в детском саду» З.А. Богатеевой. На занятиях по музыкальному воспитанию дополнительно используются методики «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой, «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной.